Загрузить Справка Поддержка
Автоматизация аудита по МСА

Журнал документов

В форме Документы приводятся внесенные в программу документы. Документы могут быть созданы несколькими способами:

В программе систематизируются любые виды документов, включая договоры, письма, приказы и т.д.

Открытие журнала документов

В программе предусмотрено несколько журналов документов:

Журнал (список) всех документов
Чтобы открыть список документов со всеми сторонами (контрагенты, сотрудники и т.д.), в строке меню нажмите Журналы и выберите пункт Документы.
Журнал (список) документов по одной стороне документа (например, по контрагенту) Чтобы открыть список документов по контрагенту, откройте карточку контрагента и в панели инструментов нажмите на кнопку Документы.
Журнал документов
×

Дополнительные способы отбора документов при работе в интерфейсе Значки в стиле Windows XP

При работе в режиме Значки в стиле Windows XP пользователю дополнительно предоставляется возможность в форме Документы отобрать документы по следующим критериям:

На визировании Будут отобраны документы, по которым текущий пользователь является ответственным по документу и документ находится на стадии визирование. Дополнительно будут отобраны документы, где текущий пользователь является участником визирования (Согласование, Утверждение, Согласование, Подписание) и задача по документу, связанная с визированием документа, не завершена
На исполнении Будут отобраны документы, по которым текущий пользователь является ответственным по документу и документ находится на стадии исполнение. Дополнительно будут отобраны документы, где текущий пользователь участвует в исполнении документа (действие по документу Исполнение) и задача по документу, связанная с исполнением документа, не завершена
На подготовке Будут отобраны документы, по которым текущий пользователь является ответственным по документу и документ находится на стадии черновик. Дополнительно будут отобраны документы, где текущий пользователь участвует в подготовке документа (действие по документу Подготовка) и задача по документу, связанная с подготовкой документа, не завершена
На ознакомлении Будут отобраны документы, по которым текущий пользователь участвует в ознакомлении документа (действие по документу Ознакомление) и задача по документу, связанная с ознакомлением с документом, не завершена
Список всех документов Будут отобраны все документы
Кнопки для отбора документов в интерфейсе Значки в стиле Windows XP
×
Добавить Добавить документ
Карточка Открытие Карточки документа
Удалить Пометка документа на удаление. Непосредственное удаление строки производится в форме Удаление помеченных объектов
Поиск Открытие панели поиска документов
Отчет Формирование отчетов по документам
Печать Вывод отображаемых колонок журнала документов для печати и сохранения во внешний файл

Настройка колонок таблицы формы Документы

Доступные колонки в таблице формы Документы

Рег. номер Приводится регистрационный номер документа. Регистрационный номер может формироваться по шаблону или вноситься в ручном режиме
Дата рег. Приводится дата регистрации документа
Предмет Приводится предмет документа
Сторона В качестве стороны документа могут быть приведены следующие данные: Контрагент, Сотрудник, Организация, Подразделение организации
Стадия Приводится текущая стадия документа
Рубрика Приводится рубрика документа из одноименного справочника
Окончание срока Приводится дата окончания документа. Срок устанавливается в карточке документа
Дата контрагента Приводится дата регистрации документа у контрагента
Номер контрагента Приводится номер документа у контрагента
Организация Приводится организация, являющаяся стороной документа
Проект Приводится информация о проекте, по которому подготовлен документ
Создал Приводится ФИО пользователя программы, который создал документ
Создано Приводится дата и время создания документа
Значение пользовательского справочника Предусмотрена возможность созданию любых пользовательских справочников в зависимости от необходимой классификации. Например, могут быть выбраны следующие значения пользовательских справочников: лояльность контрагента, степень заинтересованности и т.д.

Стороны документа

В качестве стороны документа может выступать:

Выбор строны документа
×
Контрагент Используется для создания документов, договоров по контрагенту. В качестве сторон документа выступает контрагент и организация
Сотрудник Используется для создания документов, договоров по сотруднику. В качестве сторон документа выступает сотрудник и организация
Организация Используется для создании внутренних документов по организации
Подразделение организации Используется для создания документов по подразделению организации

Создание документа

Описание создания документа производится на странице Создание документа.

Формирование отчетов по документам

  • С использованием панели поиска в форме Документы отберите необходимые документы, по которым необходимо сформировать отчет.
  • В панели инструментов нажмите на кнопку Отчеты. Будет открыта форма Доступные отчеты.
    Список отчетов по документам
    ×
    Обратите внимание
    Если список отчетов не выводится, загрузите и сохраните на компьютере шаблоны отчетов
  • Выберите необходимый отчет и нажмите на кнопку Сформировать. Будет создан выбранный отчет и открыт в редакторе Excel Viewer. При необходимости файл отчета может быть сохранен как отдельный файл в формате .xlsx.
    Разработка отчетов под индивидуальные требования
    При необходимости разработчики программы IT Audit могут разработать дополнительные отчеты.
    Направьте через обращение в службу поддержки пример необходимого отчета и мы оценим стоимость его разработки.

См. также

Журнал документов

Карточка документа

Файлы по документу

Создание документа

Дополнительные документы к основному документу

Панель поиска документов

Маска регистрационного номера документа

Рубрики документов

Шаблоны документов

Объекты документа