Загрузить Справка Поддержка
Автоматизация аудита по МСА

Управление пользователями

В форме Управление пользователями производится создание пользователей программы на основании справочника Сотрудники, а также создание ролей пользователей. Роли пользователей используется при выборе пользователей в интерфейсе программы и настройке прав доступа пользователей.

Открытие формы Управление пользователями

Чтобы открыть форму Управление пользователями, в строке меню нажмите Сервис и выберите пункт Управление пользователями.

Управление пользователями
×

Создание пользователя

Важно
Работа под пользователем Администратор запрещена. Основной функционал программы (пункт меню Журналы) будет недоступен.
Необходимо создать сотрудника и добавить его как пользователя программы. В дальнейшем вход в программу производится под именем созданного пользователя
  • Откройте форму Управление пользователями. В строке меню нажмите Сервис и выберите пункт Управление пользователями.
  • В панели инструментов таблицы на вкладке Пользователи нажмите на кнопку Добавить. Откроется форма Пользователь.
    Создание пользователя
    ×
  • В выпадающем списке поля Сотрудник выберите сотрудника, который будет являться пользователем программы. Выбор сотрудников производится из справочника Сотрудники.
  • В поле Учетное имя в качестве имени пользователя по умолчанию проставляется фамилия пользователя. Имя пользователя может быть изменено, но должно быть уникально. Значение, установленное в данном поле, пользователь должен вводить при входе в программу.
  • При необходимости в поле Описание имеется возможность ввести дополнительную информацию по пользователю (например, может быть внесена информация о его служебных обязанностях, которая будет использоваться администратором программы для настройки прав пользователя).
  • Установленный флажок в поле Активен разрешает пользователю авторизоваться в программе. При снятом флажке пользователь не сможет зайти в программу.
  • В форме Пользователь нажмите на кнопку ОК. Созданный пользователь будет добавлен в таблицу на вкладку Пользователи формы Управление пользователями.
После создания пользователя вход в программу производится по логином (имя пользователя) пользователя

Создание роли

Для настройки интерфейса и (или) прав доступа сразу нескольким пользователям, выполняющим однородные задачи, в программе могут быть созданы роли пользователей. Один пользователь может входить в несколько групп пользователей (ролей).

Роли пользователей
×
  • В панели инструментов таблицы на вкладке Роли нажмите на кнопку Добавить. Откроется форма Роль.
    Создание роли пользователей
    ×
  • В поле Наименование введите наименование роли.
  • При необходимости в поле Описание имеется возможность ввести дополнительную информацию по роли (например, может быть внесена информация о его служебных обязанностях, которая будет использоваться администратором программы для настройки прав пользователей).
  • В разделе Пользователи нажмите на кнопку Добавить. В открывшейся форме Выберите пользователя установите флажок в строке с сотрудниками, которым необходимо назначить данную роль.
    Нажмите на кнопку ОК. В таблицу раздела Пользователи будут добавлены выбранные пользователи.
  • В форме Роль нажмите на кнопку ОК. Создаваемая роль будет добавлена в таблицу на вкладку Роли формы Управление пользователями.

Изменение информации по пользователю (роли, блокировка, активность)

  • Установите курсор мыши на строке с необходимым пользователем и в панели инструментов таблицы на вкладке Пользователи нажмите на кнопку Карточка. Откроется форма Пользователь.
    Управление пользователями
    ×
  • В открывшейся форме внесите необходимые изменения:
    Создание пользователя
    ×
    Учетное имя При необходимости измените имя (логин) для входа в программу. Имя должно быть уникальным
    Активен
    Снятие флажка блокирует возможность входа в программу данным пользователем
    Роли
    Предусмотрена возможность включения (исключения пользователей) в настроенные роли.
    Роли пользователей могут использоваться для настройки интерфейса и настройки прав доступа

Настройка отображаемых кнопок в интерфейсе на уровне роли пользователей

Программа позволяет исключить неиспользуемые кнопки для упрощения интерфейса пользователя.

Настройка отображения кнопок производится в разрезе ролей пользователей (роли могут объединять несколько пользователей, выполняющих однородные задачи). Для применения выполненной настройки интерфейса, пользователю необходимо добавить необходимую роль.

Обратите внимание
Настройка отображаемых кнопок в интерфейсе не заменяет настройку прав доступа пользователей
  • В форме Управление пользователями (меню Сервис) перейдите на вкладку Роли.
    Роли пользователей
    ×
  • В панели инструментов установите курсор мыши на необходимую роль и нажмите на кнопку Интерфейс. Откроется форма Настройка интерфейса для роли.
    Настройка общего интерфейса
    ×
  • На вкладке Общий интерфейс открывшейся формы настраивается общий интерфейс программы. На вкладке Финансовый аудит настраивается интерфейс для пользователей модуля Финансовый аудит. Установите или снимите флажок с необходимым пунктом.
    Настройка интерфейса для финансового аудита
    ×
    При снятом флажке в интерфейсе пользователя, соответствующего настраиваемой роли, не будет данного пункта меню или кнопки. Затем нажмите на кнопку ОК. Настроенный интерфейс будет доступен после перезапуска программы.
    Если пользователь одновременно включен в несколько ролей, то настройки интерфейса будут соответствовать роли с максимальным разрешением

Сброс пароля

Администратор системы может принудительно сбросить установленный пользователем пароль нажав на кнопку Сбросить пароль в форме Пользователь. Данная форма открывается при нажатии на кнопку Карточка в панели инструментов формы Управление пользователями.

Создание пользователя
×
Обратите внимание
Изменение пользователем программы пароля производится в форме Смена пароля пользователем

См. также

Справочник Сотрудники

Настройка политики паролей

Запуск программы IT Audit: Enterprise