Загрузить Справка Поддержка
Автоматизация аудита по МСА

Создание документа

Создание договора по шаблону, регистрация договоров

Создание документа из общего журнала документов

  • В общем журнале документов нажмите на кнопку Добавить. Откроется форма Создание документа.
    Создание документа из общего журнала документов
    ×
    При отсутствии организации, пользователю будет предложено внести данные по организации, от имени которой будет формироваться документ.
  • В открывшейся форме выберите стороны документа.

    В качестве стороны 1 выступает организация из справочника Организации.

    В качестве стороны 2 может выступать:

    Контрагент Используется для создания документов, договоров по контрагенту. В качестве сторон документа выступает контрагент и организация
    Сотрудник Используется для создания документов, договоров по сотруднику. В качестве сторон документа выступает сотрудник и организация
    Организация Используется для создании внутренних документов по организации
    Подразделение организации Используется для создания документов по подразделению организации
    После выбора сторон документа нажмите на кнопку Далее.
  • В зависимости от выбранной стороны документа на предыдущем шаге будет предложен выбор необходимой стороны документа (например, контрагента из журнала контрагентов).
    Выбор контрагента при создании документа
    ×
    Рекомендация
    Для поиска необходимого контрагента введите его наименование (часть наименования) в поле введите текст для поиска
    Если необходимого контрагента нет в списке, установите флажок в поле Создать нового контрагента.
    Выбор контрагента по договору
    ×
    Данные по новому контрагенту внесите на следующем шаге Новый контрагент и нажмите на кнопку Далее.
    Данные по новому контрагенту
    ×
    Совет
    Для автоматического заполнения реквизитов по наименованию и ИНН, подключите плагины сервиса DaData.ru
    Заполнение реквизитов через сервис DaData.ru
    ×
    Будет создан документ и открыта карточка документа для дальнейшего заполнения.
    Карточка договора. Общая информация
    ×

Создание документа из журнала документов, сформированного по стороне документа

Создание документов производится в журнале документов, сформированного по стороне документа (корреспонденту):

Контрагент Используется для создания документов, договоров по контрагенту. В качестве сторон документа выступает контрагент и организация
Сотрудник Используется для создания документов, договоров по сотруднику. В качестве сторон документа выступает сотрудник и организация
Организация Используется для создании внутренних документов по организации
Подразделение организации Используется для создания документов по подразделению организации
  • Откройте карточку стороны документа, по которой необходимо создать документ (например, форма Карточка контрагента), и в панели инструментов нажмите на кнопку Документы.

    Карточка контрагента. Общая информация
    ×

    В наименовании открывшейся формы Документы в квадратных скобках будет приведено наименование стороны документа.

    Журнал документов по контрагенту
    ×
  • В панели инструментов журнала документов, отобранных по корреспонденту (контрагент, сотрудник, организация, подразделение), нажмите на кнопку Добавить.
    Будет создан документ и открыта карточка документа для дальнейшего заполнения:

См. также

Журнал документов

Карточка контрагента

Карточка организации

Структура компании, подразделение

Карточка сотрудника