Загрузить Справка Поддержка
Автоматизация аудита по МСА

Поддержка пользователей IT Audit

Обращение в поддержку

БАЗОВАЯ поддержка

Базовая поддержка доступна всем пользователям в течение периода действия лицензии на обновление продукта. В рамках базовой поддержки предоставляется:

  • возможность обращения в службу поддержки по функционалу программы, не описанному в документации
  • возможность обращения в службу поддержки в случае невыполнения (невозможности выполнения) в программе действий, описанных в документации
  • право на загрузку новых версий продукта

Базовая поддержка НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ консультаций по функционалу программы, описанному в Справке.

Научим эффективно работать в программе и быстро оформлять рабочие документы

Изучение программы рекомендуем начинать со следующих страниц:

Расширенная поддержка, консультации по программе

Если содержание обращения выходит за пределы базовой поддержки пользователь может воспользоваться платной услугой. При необходимости специалисты IT Audit подключатся к компьютеру пользователя через сервис Контур.Доступ и помогут решить возникший вопрос.

Расширенная поддержка включает консультирование, диагностику и решение возникающих вопросов, в том числе с использованием системы удаленного управления компьютером.

Стоимость расширенной поддержки