Загрузить Справка Поддержка
Автоматизация аудита по МСА

Создание отчетов по данным программы

Перед формированием отчетов загрузите отчеты и сохраните их в каталоге C:\ProgramData\IT Audit\Reports\

Особенности создания и сохранения отчетов в модуле Финансовый аудит

При формировании отчета из группы модулей Финансовый аудит сформированный отчет можно автоматически сохранить в качестве файла по аудиторской процедуре.

  • Откройте форму, по данным которой необходимо сформировать отчет (например, Процедуры, Операции).
  • В панели инструментов нажмите на кнопку Отчеты. Будет открыта форма Доступные отчеты.
    Доступные отчеты из формы Операции
    ×
  • В открывшейся форме Доступные отчеты выберите необходимый отчет и нажмите на кнопку Сформировать и сохранить.
    Обратите внимание
    Список доступных отчетов зависит от формы, где была нажата кнопка "Отчеты"
    Формирование отчетов в предыдущих версиях программы

    В открывшейся форме Доступные отчеты выберите необходимый отчет и на клавиатуре компьютера нажмите на кнопку Shift. Не отпуская кнопку Shift нажмите на кнопку Сформировать.

    Использование клавишы Shift при формировании отчета обеспечивает возможность автоматического сохранения файла с отчетом в карточку выбранной аудиторской процедуры

  • Выбор аудиторской процедуры для сохранения рабочего документа производится в мастере Добавление процедуры
  • В табличном редакторе Excel Viewer будет открыт заполненный данными бухгалтерского учета рабочий документ. При необходимости внесите дополнительные данные в рабочий документ и сохраните внесенные изменения. Нажмите на кнопку Сохранить. Затем закройте редактор документов.
    Образец бланка документа по проводкам
    ×
    Созданный рабочий документ будет сохранен на вкладке Файлы выбранной аудиторской процедуры.

См. также

Загрузка и сохранение отчетов