План аудита
План аудита формируется по результатам планирования и выполнения аудиторских процедур в форме Процедуры.
- Для создания отчета "Плана аудита" перейдите в форму Процедуры.
-
В панели инструментов нажмите на кнопку
Отчеты. Будет открыта форма Доступные отчеты.
-
В открывшейся форме Доступные отчеты выберите необходимый отчет (План аудита) и на клавиатуре компьютера нажмите на кнопку
Сформировать и сохранить.
- Выбор аудиторской процедуры для сохранения рабочего документа производится в мастере Добавление процедуры
-
В табличном редакторе Excel Viewer будет открыт заполненный данными бухгалтерского учета рабочий документ. При необходимости внесите дополнительные данные в рабочий документ и сохраните внесенные изменения. Нажмите на кнопку
Сохранить. Затем закройте редактор документов.
×
В отчете "План аудита" приводятся следующие данные по разделам аудита и аудиторским процедурам:
- Наименование раздела и аудиторской процедуры
- Стадия выполнения процедуры
- Исполнитель процедуры
- Файлы по процедурам
- Вывод по процедуре
План аудита по разделам аудита
Отчет План аудита по разделам аудита формируется по данным запланированных аудиторских процедур. Это сводный отчет, в котором приводятся запланированные к проверке разделы. По разделам приводится следующая информация:
- Исполнитель - приводится список закрепленных за процедурами по разделу исполнителей
- Назначение процедур - приводятся нахначение процедур, которые встречаются по разделу аудита
- Вид процедур - приводятся виды процедур, которые встречаются по разделу аудита
- Срок проведения - приводятся крайние даты (начало и окончание) по процедурам раздела
Рабочий документ Выполнение аудиторских процедур
По результатам выполнения аудиторских процедур формируется отчет Выполнение процедур.
- Приводятся разделы и аудиторские процедуры. По процедурам приводится следующая информация:
- Содержание процедуры
- Стадия процедуры
- Дата процедуры
- Исполнитель процедуры
- Файлы рабочих документов
- Подтвержденные предпосылки
- Вывод по процедуре
Рабочий документ Значимые изменения в плане аудита
При необходимости может быть заполнен рабочий документ "Значимые изменения в плане аудита".
При создании документа программа автоматически заполняет переменные (наименование клиента, наименование проекта, руководитель задания, логотип аудиторской компании и т.д.), выделенные серым цветом
Содержание значимых изменений и причину данных изменений пользователь вносит самостоятельно в режиме редатикрования файла документа. При необходимости документ изменяется в текстовом редакторе.
Порядок заполнения документа переменными приведен на странице Справки:
- Создание файла (рабочего документа) по процедуре при заполнении которого не используются данные бухгалтерского учета
- Групповое создание рабочих документов
Процедуры по планированию аудита в программе IT Аудит