Загрузить Справка Поддержка
Автоматизация аудита по МСА

План аудита

План аудита формируется по результатам планирования и выполнения аудиторских процедур в форме Процедуры.

Список разделов аудита и процедур
×
  • Для создания отчета "Плана аудита" перейдите в форму Процедуры.
  • В панели инструментов нажмите на кнопку Отчеты. Будет открыта форма Доступные отчеты.
  • В открывшейся форме Доступные отчеты выберите необходимый отчет (План аудита) и на клавиатуре компьютера нажмите на кнопку Сформировать и сохранить.
  • Выбор аудиторской процедуры для сохранения рабочего документа производится в мастере Добавление процедуры
  • В табличном редакторе Excel Viewer будет открыт заполненный данными бухгалтерского учета рабочий документ. При необходимости внесите дополнительные данные в рабочий документ и сохраните внесенные изменения. Нажмите на кнопку Сохранить. Затем закройте редактор документов.
    Отчет План аудита
    ×
    Созданный рабочий документ будет сохранен на вкладке Файлы выбранной аудиторской процедуры.

В отчете "План аудита" приводятся следующие данные по разделам аудита и аудиторским процедурам:

  • Наименование раздела и аудиторской процедуры
  • Стадия выполнения процедуры
  • Исполнитель процедуры
  • Файлы по процедурам
  • Вывод по процедуре

План аудита по разделам аудита

Отчет План аудита по разделам аудита формируется по данным запланированных аудиторских процедур. Это сводный отчет, в котором приводятся запланированные к проверке разделы. По разделам приводится следующая информация:

  • Исполнитель - приводится список закрепленных за процедурами по разделу исполнителей
  • Назначение процедур - приводятся нахначение процедур, которые встречаются по разделу аудита
  • Вид процедур - приводятся виды процедур, которые встречаются по разделу аудита
  • Срок проведения - приводятся крайние даты (начало и окончание) по процедурам раздела
Отчет Планирование аудита по разделам
×

Рабочий документ Выполнение аудиторских процедур

По результатам выполнения аудиторских процедур формируется отчет Выполнение процедур.

  • Приводятся разделы и аудиторские процедуры. По процедурам приводится следующая информация:
  • Содержание процедуры
  • Стадия процедуры
  • Дата процедуры
  • Исполнитель процедуры
  • Файлы рабочих документов
  • Подтвержденные предпосылки
  • Вывод по процедуре
Отчет Выполнение процедур
×

Рабочий документ Значимые изменения в плане аудита

При необходимости может быть заполнен рабочий документ "Значимые изменения в плане аудита".

Значимые изменения в плане аудита
×

При создании документа программа автоматически заполняет переменные (наименование клиента, наименование проекта, руководитель задания, логотип аудиторской компании и т.д.), выделенные серым цветом

Содержание значимых изменений и причину данных изменений пользователь вносит самостоятельно в режиме редатикрования файла документа. При необходимости документ изменяется в текстовом редакторе.

Порядок заполнения документа переменными приведен на странице Справки:

Подготовка рабочих документов по МСА без данных бухучета в IT Audit

Процедуры по планированию аудита в программе IT Аудит