Загрузить Справка Поддержка
Автоматизация аудита по МСА

Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания

Рабочий документ Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания разработан в соответствии с требованиями п. 10 МСА 210.

Согласно требованиям МСА 210 согласованные условия аудиторского задания должны быть отражены в письме-соглашении об условиях аудиторского задания или оформлены иным письменным соглашением в надлежащей форме и должны включать (см. пункты A23 - A27):

  • (a) цель и объем аудита финансовой отчетности;
  • (b) обязанности аудитора;
  • (c) обязанности руководства;
  • (d) указание на применимую концепцию подготовки финансовой отчетности;
  • (e) ссылку на предполагаемую форму и содержание заключений, которые будут выпущены аудитором (см. пункт A24a);
  • (f) заявление о том, что могут возникнуть обстоятельства, при которых форма и содержание заключения могут отличаться от предполагаемых.

МСА 210 допускают вышеприведенные условия согласовать иным письменным соглашением (например, в договоре на проведение аудиторской проверки).

Рабочий документ Принятие задания / Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания приводится в разделе Принятие задания.

Разделы аудита в программе IT Audit
×

Рабочий документ "Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания" автоматически заполняется переменными

При создании рабочего документа программа автоматически заполняет переменные (наименование клиента, наименование проекта, руководитель задания, логотип аудиторской компании и т.д.), выделенные серым цветом.

Порядок заполнения документа переменными приведен на странице Справки:

При необходимости содержание вопросов могут быть изменены в текстовом редакторе программы. Все внесенные изменения сохраняются в файле рабочего документа
Подготовка рабочих документов по МСА без данных бухучета в IT Audit

Процедуры по планированию аудита в программе IT Аудит