Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания
Рабочий документ Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания разработан в соответствии с требованиями п. 10 МСА 210.
Согласно требованиям МСА 210 согласованные условия аудиторского задания должны быть отражены в письме-соглашении об условиях аудиторского задания или оформлены иным письменным соглашением в надлежащей форме и должны включать (см. пункты A23 - A27):
- (a) цель и объем аудита финансовой отчетности;
- (b) обязанности аудитора;
- (c) обязанности руководства;
- (d) указание на применимую концепцию подготовки финансовой отчетности;
- (e) ссылку на предполагаемую форму и содержание заключений, которые будут выпущены аудитором (см. пункт A24a);
- (f) заявление о том, что могут возникнуть обстоятельства, при которых форма и содержание заключения могут отличаться от предполагаемых.
МСА 210 допускают вышеприведенные условия согласовать иным письменным соглашением (например, в договоре на проведение аудиторской проверки).
Рабочий документ Принятие задания / Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания приводится в разделе Принятие задания.
Рабочий документ "Письмо-соглашение об условиях аудиторского задания" автоматически заполняется переменными
При создании рабочего документа программа автоматически заполняет переменные (наименование клиента, наименование проекта, руководитель задания, логотип аудиторской компании и т.д.), выделенные серым цветом.
Порядок заполнения документа переменными приведен на странице Справки:
- Создание файла (рабочего документа) по процедуре при заполнении которого не используются данные бухгалтерского учета
- Групповое создание рабочих документов
Процедуры по планированию аудита в программе IT Аудит