Поддержка пользователей IT Audit
Обращение в поддержку
БАЗОВАЯ поддержка
Базовая поддержка доступна всем пользователям в течение периода действия лицензии на обновление продукта. В рамках базовой поддержки предоставляется:
- возможность обращения в службу поддержки по функционалу программы, не описанному в документации
- возможность обращения в службу поддержки в случае невыполнения (невозможности выполнения) в программе действий, описанных в документации
- право на загрузку новых версий продукта
Базовая поддержка НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ консультаций по функционалу программы, описанному в Справке.
Изучение программы рекомендуем начинать со следующих страниц:
Расширенная поддержка, консультации по программе
Если содержание обращения выходит за пределы базовой поддержки пользователь может воспользоваться платной услугой. При необходимости специалисты IT Audit подключатся к компьютеру пользователя через сервис Контур.Доступ и помогут решить возникший вопрос.
Расширенная поддержка включает консультирование, диагностику и решение возникающих вопросов, в том числе с использованием системы удаленного управления компьютером.