Документирование аудита
Программа IT Audit: Аудитор позволяет организовать документирование аудита, включая заполнение рабочих документов аудитора данными бухгалтерского учета из файлов Excel и программы 1С:Предприятие 8.3.
Отобранные аудитором по результатам проведения сплошной проверки или формирования аудиторской выборки данные бухучета автоматически вставляются в рабочий документ.
При документировании аудита используйте шаблоны рабочих документов
С целью удобного документирования аудита в программу аудита включено более 400 аудиторских процедур и шаблонов рабочих документов аудитора.
Пользователи программы могут самостоятельно создавать и настравивать шаблоны рабочих документов и аудиторские процедуры. Разработанные пользователями шаблоны рабочих документов в Word, Excel встраиваются в программу и настраиваются на автоматическое заполнение данным бухучета пользователями самостоятельно без привлечения разработчиков.
Документирование аудита в единой базе данных
По каждому клиенту за весь период проведения аудита создается единая база данных, в которой хранится вся собранная по клиенту информация. Для обеспечения сохранности и конфиденциальности собранной информации предусмотрена автоматическая архивация данных по клиенту и настройка прав доступа к данным аудируемого лица.
При организации документирования аудита в программе IT Аудит по клиенту в разрезе аудируемого периода хранятся файлы рабочих документов аудитора любых типов (doc, xls, pdf, gif и т.д.), включая отсканированные (сфотографированные) первичные документы.
При проверке данных бухгалтерского учета производится документирование аудита: фиксация выявленных ошибо на основе типовых нарушений или внесенных аудитором новых нарушений.
Основные требования, предъявляемые к документированию аудита
Основные требования документированию аудита установлены Правилом (стандартом) аудиторской деятельности № 2 "Документирование аудита".
См. также
На каких рутинных операциях аудитор может сэкономить время, используя программу IT Аудит?